CSS Smolensky Passage
Смоленский пассаж
Etro
Одежда
10419
0
Назад на1 этаж
http://www.boscofamily.ru

ETRO — это не только самая яркая и жизнерадостная итальянская марка. Это целый мир, и мир удивительный» — Джироламо Этро

ETRO — итальянская марка одежды класса люкс, в коллекциях которой проявляется настоящее дизайнерское волшебство. ETRO возводит ироничные, яркие и смелые вещи в ранг настоящего искусства. «Чтобы пустить в жизнь радость, нужно добавить в нее немного цвета», — эта фраза Кина Этро (Kean Etro) стала заглавной строкой в определении стилистики моды по версии ETRO.

ЕTRO — семейная компания. Ее основатель — папа Джироламо Этро, коллекционер тканей и любитель искусства. А творческий союз его четверых детей — основа жизни компании ETRO сегодня. Вероника — креативный дизайнер женских коллекций, Кин — креативный директор мужских коллекций и рекламных кампаний, Якопо отвечает за создание линии ETRO Casa и ткани, а Ипполито является исполнительным директором.


Etro

С 1968 года и по сей день символом марки является узор «пейсли», который основатель марки Джироламо Этро (Girolamo Etro) привез из любимой Индии, где увидел кашемир с так называемыми «огурцами». С тех пор это заимствование из восточной традиции по-разному интерпретируется в творческих лабораториях бренда и является обязательным элементом всех коллекций. Классический узор окрашивается в необычные цвета, «впечатывается» в лунные следы, распыляется хрустальной «изморозью» по вышивке, разрезается на куски, заливается в пластик.


Одним словом, является настоящим фетишем марки, символизирующим новый подход к осмыслению традиций.

Дом Etro один из немногих домов моды, который начинает разработку коллекции именно с ткани, а не с разработки модели. Именно поэтому все материалы, которые используются вот уже больше 50 лет, изготовлены на собственной мануфактуре. Эти ткани самого высочайшего качества, которые делаю любую коллекцию ETRO особенной.

Новая женская коллекция Etro вполне могла бы называться «Бесконечное лето» - как фильм о серфинге Брюса Брауна.


Держа в руках ярко разукрашенные доски для серфинга и лонгборды, модели, в числе которых были даже две приглашенные сёрфингистки, вышагивали по подиуму в пестрых купальниках, летящих накидках и широкополых шляпках. Дополнить летний гардероб дизайнер предлагает длинными платьями и сарафанами, брючными «пижамными» костюмами и денимом.

Вполне мирно сосуществовали с духом солнечной Калифорнии и восточные мотивы, которые легко считывались в кимоно и принтах-иероглифах.

Впрочем, фирменный принт «пейсли» тоже не был обижен – он по-прежнему занимает в коллекциях Вероники Этро центральное место. Равно как и любимый брендом пэчворк, и богемный стиль хиппи, и необыкновенная яркость и пестрота нарядов.

Кин Этро в мужской коллекции в этом сезоне выразил интеллектуальный и концептуальный подход. Основной темой коллекции была выбрана Африка. Как он сам говорит про это: «Африка-это мир, который навсегда поселяется внутри, неизгладимая, живая память о далеких корнях. Призыв, который я слышу со времен средней школы в Англии». Искусно переплетая абстрактные и геометрические принты, вдохновленные растительным и животным миром и предметами быта этой страны, Кин погружает нас в далекое, увлекательное путешествие.

Другая, важная тема мужской коллекции весна-лето 2019 прославляет японское учение Ваби-Саби. Увлечение Кина японской философией, которая прославляет непостоянную и неполную красоту: «Совершенство в несовершенстве», прослеживается в каждой вещи. Основным принтом в этой коллекции было выбрано изображение бамбука. В элементах кроя есть отражение силы и духа японских самураев. «После созерцания солнца бамбук склоняется к земле огромной силой шторма, но благодаря своей устойчивости, после того, как буря прошла, он решительно выпрямляется, как мастер каратэ поднимается прямо из земли после удара». Вот почему на футболках сочетаются мотивы боевого искусства и бесконечные бамбуковые ветви; листья пейсли и веселый полосатый рисунок. Бренд, перешагнув 50-летний рубеж, опирается на свои корни, с уважением и почитанием относится к различным культурам и с уверенностью смотрит в будущее.

 

1 этаж
+7(495) 916 85 71
www.boscofamily.ru

Возможно вам понравится

загрузить еще
Комментарии