CSS Smolensky Passage
Смоленский пассаж
Etro
Одежда
9818
0
Назад на1 этаж
http://www.boscofamily.ru

ETRO — это не только самая яркая и жизнерадостная итальянская марка. Это целый мир, и мир удивительный» — Джироламо Этро

ETRO — итальянская марка одежды класса люкс, в коллекциях которой проявляется настоящее дизайнерское волшебство. ETRO возводит ироничные, яркие и смелые вещи в ранг настоящего искусства. «Чтобы пустить в жизнь радость, нужно добавить в нее немного цвета», — эта фраза Кина Этро (Kean Etro) стала заглавной строкой в определении стилистики моды по версии ETRO.

ЕTRO — семейная компания. Ее основатель — папа Джироламо Этро, коллекционер тканей и любитель искусства. А творческий союз его четверых детей — основа жизни компании ETRO сегодня. Вероника — креативный дизайнер женских коллекций, Кин — креативный директор мужских коллекций и рекламных кампаний, Якопо отвечает за создание линии ETRO Casa и ткани, а Ипполито является исполнительным директором.


 

Etro

С 1968 года и по сей день символом марки является узор «пейсли», который основатель марки Джироламо Этро (Girolamo Etro) привез из любимой Индии, где увидел кашемир с так называемыми «огурцами». С тех пор это заимствование из восточной традиции по-разному интерпретируется в творческих лабораториях бренда и является обязательным элементом всех коллекций. Классический узор окрашивается в необычные цвета, «впечатывается» в лунные следы, распыляется хрустальной «изморозью» по вышивке, разрезается на куски, заливается в пластик. Одним словом, является настоящим фетишем марки, символизирующим новый подход к осмыслению традиций.

Дом Etro традиционно празднует пробуждение природы сочетанием экзотических цветочных мотивов с рисунком пейсли, но и без сюрпризов не обходится.


Романтика, богемный дух и постмодернизм итальянской архитектуры стали основой для создания женской коллекции Etro осень-зима 2018-2019.

Главную роль в ней, конечно же, играют принты. Чего здесь только нет! Орнамент пейсли – своеобразная «визитная карточка» дома моды, полоски в лучших традициях 50-ых, перуанские мотивы и пэчворк, реверансы в сторону Патагонии и индейцев навахо, геометрия  и шахматный принт, цветы, напоминающие рисунки на старых обоях, и «космические прерии» (такое название дала этому принту сама Вероника Этро) - настоящий калейдоскоп узоров! И все это – на шелковых платьях и пальто с драпировками, пестрых шалях и кардиганах с бахромой, шерстяных кейпах и трикотажных пончо, накидках, похожих на одеяла, и вязаных жакетах. 


Произошли метаморфозы и со знаменитой линией сумок Rainbow. Благодаря развитию и деконструкции классической сумки-иконы появилась линия Rainbow dégagé. Она стала более мягкая, декорированная с использованием более пластичной кожи, замши, декоративной вышивки и бахромы. Превосходно дополняющая коллекцию для создания богемного, роскошного образа Etro.

Кин Этро в мужской коллекции в этом сезоне прославляет мужчину-денди, который не выбирает стиль, а сам является стилем. Ему не надо притворяться утонченным, он-сам олицетворение элегантности. Мужчина Этро-это хамелеон, который раскрывает свою душу через эклектичное сочетание классических и современных вещей, его образы навеяны путешествиями в далекие страны-некоторые из них он прочувствовал по настоящему,  когда как некоторые произошли лишь в воображении.

В коллекции осень-зима 2018-2019 использованы привычные для бренда жаккардовые ткани с ориентальными узорами и традиционным пейсли, но наряду с этим активно присутствуют английские ткани: клетчатые шотландские тартаны, шерсть в "гусиную лапку",  важным  центральным элементом коллекции является роскошный бархат.

Настоящий денди знает, что разница кроется в деталях и мастерски обыгрывает их, умело жонглируя геральдической символикой, присутствующей на знаковых вещах в коллекции. Он выбирает традицию, хотя и переосмысленную с использованием новых волокон, безопасных и экологических  для окружающей среды. Поэтому в коллекции сорочек с этого сезона присутствуют изделия из революционного нового материала лиоцелл, полученного из целлюлозы, изготовленной из древесины эвкалипта.

Кину Этро в который раз удается создать элегантные и чувственные образы, олицетворяющие современного мужчину-денди, находящегося в гармоничном равновесии между "быть" и "иметь". Его дом повсюду, а его гостиная-центр мира: у него есть билет в свободу и он намерен им воспользоваться.

Бренд, отмечая в этом году свое 50-летие, опирается на свои корни и с уверенностью смотрит в будущее.

 

1 этаж
+7(495) 916 85 71
www.boscofamily.ru

Возможно вам понравится

загрузить еще
Комментарии