CSS Smolensky Passage
Смоленский пассаж
Etro
Одежда
11581
0
Назад на1 этаж
http://www.boscofamily.ru

Осень-Зима 2019/2020

ETRO — итальянская марка одежды класса люкс, в коллекциях которой проявляется настоящее дизайнерское волшебство. ETRO возводит ироничные, яркие и смелые вещи в ранг настоящего искусства. «Чтобы пустить в жизнь радость, нужно добавить в нее немного цвета», — эта фраза Кина Этро (Kean Etro) стала заглавной строкой в определении стилистики моды по версии ETRO. 

ЕTRO — семейная компания. Ее основатель — папа Джироламо Этро, коллекционер тканей и любитель искусства. А творческий союз его четверых детей — основа жизни компании ETRO сегодня. Вероника — креативный дизайнер женских коллекций, Кин — креативный директор мужских коллекций и рекламных кампаний, Якопо отвечает за создание линии ETRO Casa и ткани, а Ипполито является исполнительным директором.

С 1968 года и по сей день символом марки является узор «пейсли», который основатель марки Джироламо Этро (Girolamo Etro) привез из любимой Индии, где увидел кашемир с так называемыми «огурцами». С тех пор это заимствование из восточной традиции по-разному интерпретируется в творческих лабораториях бренда и является обязательным элементом всех коллекций. Классический узор окрашивается в необычные цвета, «впечатывается» в лунные следы, распыляется хрустальной «изморозью» по вышивке, разрезается на куски, заливается в пластик. Одним словом, является настоящим фетишем марки, символизирующим новый подход к осмыслению традиций. А сочетание современной моды и этнических мотивов – это то, что составляет основу эстетики марки.

Дом Etro один из немногих домов моды, который начинает разработку коллекции именно с ткани, а не с разработки модели. Именно поэтому все материалы, которые используются вот уже больше 50 лет, изготовлены на собственной мануфактуре. Эти ткани самого высочайшего качества, которые делаю любую коллекцию ETRO особенной.

Новая коллекция Etro похожа на шкатулку с дорогими сердцу сокровищами, которыми решила поделиться с нами Вероника Этро.

Для начала дизайнер открыла «бабушкин сундук» - и достала оттуда старинные шарфы, украшенные принтом пейсли. Кто носил их в 18 веке – история умалчивает, а вот следующей осенью, скорее всего, роскошную смесь пейсли, жаккардов и гобеленов будут носить все модницы!

Затем Вероника решила поделиться личными воспоминаниями: о Туманном Альбионе, где она училась и жила в 90-ые, и о Милане, где прошло ее детство. Судя по коллекции, Англия у дизайнера прочно ассоциируется с бритпопом, а Италия – с панк-культурой. 

Казалось бы, все это настолько разное и не имеет точек соприкосновения – но, нет. Коллекция получилась удивительно органичной и красивой – буквально каждая модель в ней можно назвать маленьким шедевром. 

Впрочем, фирменный принт «пейсли» тоже не был обижен – он по-прежнему занимает в коллекциях Вероники Этро центральное место. Равно как и любимый брендом пэчворк и этнические мотивы neo-nomands.

Кин Этро в мужской коллекции в этом сезоне выразил сюрреалистический концептуальный подход. Первая часть коллекции Fairy Tale словно приглашает нас в заколдованный лес, в котором каждое дерево-не просто растение, а живое существо. А на цветочном лугу танцуют феи, наблюдая за дерзкими эльфами-символами силы природы. Чтобы благодаря этим принтам и краскам мы не забывали, что природа-это богатая биоразнообразная экосистема, в которой каждый живой организм связан с другим в альянсе жизни и любви. Вторая часть коллекции посвящена падению Берлинской стены, как дань символу освобождения от социалистической жестокости. Мы видим ее элементы на подкладках и футболках.

Вторая история мужской коллекции осень-зима 2019-20 посвящена алхимии и средневековой фантазии. Алхимия-это искусство превращения неблагородных металлов в золото с использованием философского камня-символа титанической мечты выйти за пределы возможного. Философский камень, как мифический Грааль, руководил героическими деяниями короля Артура и символизировал плодоносное чрево великой матери-земли, откуда вырывались драконы, единороги и крылатые олени. Все это нашло отражение в пуховиках и бомберах из гобелена и в принтах на футболках.




1 этаж
+7 (495) 916 85 71

Возможно вам понравится

загрузить еще
Комментарии