CSS Smolensky Passage
Смоленский пассаж
Новости

Показ BOSCOFAMILY: PAPARAZZI!

305
0
Автор статьи
 


8 апреля в рамках весенней BOSCOSFASHIONWEEK в Смоленском Пассаже состоялся показ BOSCOFAMILY. Среди гостей вечера были Екатерина Вуличенко, Дарья Михалкова, Алексей Яшин и другие. Дефиле под интригующим названием «PAPARAZZI!» было посвящено главному тренду, стремительно и безоговорочно захватившему все мировые подиумы, – street style. Пространство Смоленского Пассажа превратилось в шумную улицу, на которой модные блогеры – новые законодатели мод – попадают в объектив фешен-фотографов. 

Открыл показ Влад Лисовец, который сказал несколько слов о концепции показа в свете общемировых модных тенденций:

«Показ BOSCOFAMILY продемонстрирует, насколько стерты сегодня границы в моде. Вы увидите, как можно сочетать абсолютно, на первый взгляд, разные вещи, но выглядеть при этом невероятно стильно и красиво. Кстати, в этом году в показах многих модных брендов участвовали обычные люди. А в BOSCOFASHIONWEEK с момента ее основания принимают участие друзья и клиенты BOSCO, звезды – выходят парами, семьями. Фактически тот тренд, который появился в fashion-мире сейчас, компания BOSCO задала десять лет назад: все меняется, но все возвращается. Не стойте на месте и вы – у моды нет возраста. Модным и стильным можно быть и в 16, и в 20, и в 45, как я, и в 70, как моя мама. Будьте смелее, потому что сегодня мода разрешает абсолютно все!»

В Смоленском Пассаже было воссоздано «закулисье» модных недель, которое является их неотъемлемой частью. Знаменитости и блогеры off duty спешат по своим делам, в то время как на них с азартом охотятся фешен-фотографы. 

Street-fashion вобрала в себя многое от молодежных субкультур и спорта. Своеобразным лейтмотивом показа стала коллекция BOSCOSport, вещи из которой – удачное дополнение почти к любому образу. Можно, как на показе, надеть олимпийку под элегантное пальто или классический бежевый тренч, а шорты или бермуды – под классический пиджак. Не обошлось без джинсов – скинни и бойфрендов, неизменных маек, любимых бомберов, платьев-рубашек. Дополнили образы лаконичные кроссовки и кеды, а также сумки-мешки и рюкзаки. И, конечно, солнцезащитные очки, без которых звезды не появляются на улице даже в дождь.

В показе участвовали бренды: Burberry, Diane von Furstenberg, Jil Sander, Herno, Joseph, P.A.R.O.S.H., Peter Pilotto, Carrel, Raparo, Rochas, Antonio Marras, N21, Stone Island, Etro, Max Mara, Sportmax, BOSCOSport, Dsquared2, Alina German, Marc Jacobs, Mary Katrantzou, NB Poustovit, Philosophy di Lorenzo Serafini, Lardini, Gabriele Pasini, Colmar, PT01, Ermanno Scervino, Aeronautica Militare.

 

   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Возможно вам понравится

загрузить еще
Комментарии